Order & Chaos Duels: Коллекционная карточная игра

Описание

Вселенная Order & Chaos в БЕСПЛАТНОЙ коллекционной карточной игре. Вас ждут увлекательные приключения и жестокая борьба с силами зла против реальных игроков за превосходство в турнирной таблице.
Древний демон Верик и его спутница Гниль задумали снова превратить мир в истерзанное, отвратительное поле боя.
Создайте своего героя, Карточного игрока, который вернет надежду в мир Харадона!

ОСОБЕННОСТИ:
√ Около 300 великолепных карт в стиле Order & Chaos
√ Быстрые дуэли приукрашены зрелищными эффектами
√ Продуманный контент и стратегия в сочетании с механикой традиционной коллекционной игры
√ Живые эпические сетевые баталии
√ Боритесь против сил зла и освободите мир Харадона

_____________________________________________
Посетите домашнюю страницу: http://www.gameloft.com.
Следите за нами в Твиттере: http://glft.co/GameloftonTwitter
Подпишитесь на новости Вконтакте: http://vk.com/gameloft_ru и получайте информацию обо всех новых играх.
Оцените нас на Facebook: http://facebook.com/Gameloft
Смотрите видео и игровые трейлеры: http://www.youtube.com/Gameloft
Читайте наш блог: http://glft.co/Gameloft_Official_Blog и будьте в курсе всех событий в Gameloft.

Политика конфиденциальности: http://www.gameloft.com/privacy-notice/?lang=ru
Условия использования: http://www.gameloft.com/conditions/?lang=ru
Пользовательское соглашение:
http://www.gameloft.com/eula/?lang=ru

Скриншоты

Отзывы

  • Mashunder Бесит
    Не могу пройти лорда демона ппц
  • Artem Vagin Game
    Cool
  • Хугобэби Зависает в онлайн постоянно
    Игра в онлайн зависает постоянно. Не вкладывайте сюда деньги! Разработчики забросили её, нет обновлений более двух лет!
  • SpaceSonik Vfmffn
    Продолжение компаний я тока за
  • PiterCom Постоянно теряет сервер!
    Играть онлайн невозможно!
  • самая 1990 уроды
    мисторы разработчики вы че такие уроды то нельзя нормально игру даработать а потом уже в пазработку пускать были карты почти все золотые, в итоге захожу в игру а там персанажи даже други вы рукажопы!!!! не умеете не беритесь дебилы!!!доработайте игру
  • R.e.d.77108 Карты
    Пока норм
  • Паша122 Четверка...
    Очень хорошая кки, которая страдает проблемой, типичной для кки - читеры. Если не прописывать руны топом тебе не стать, но одиночка в полне себе интересная
  • $~Loki~$ разработчики пидоры
    постоянные зависания во время боя. а еще хуже - вылет из дуэли перед самой победой, играешь с соперником начинаешь побеждать и тут хуякс вылет с поражением. пидарасы вы техподдержка и куи у вас вместо рук сукиибаные
  • Vamfirst Стало хуже
    Некоторые карты исчезли, добавился другой герой. Есть карты но в синтезе они не отображаются. Короче намутили херню. Удаляю
  • Сновидец Габеж!
    После того как были потрачены деньги ,спустя день,сервер выкинул и хочет заставить начинать все заново! Такое уже не в первый раз , сгорели все карты и достижения, учетная запись - имя и пароль не принимает! Круто! ????
  • Showzbang Отпад
    Будет во что на парах поиграть
  • gipsyking707 Займитесь игрушкой
    Реанимировать нужно игру дорогие разрабочики
  • Loli/owner Норм
    Хорошая и почти единственная карточная игра для тех у кого прошивка с 6 до 4
  • Evgeny-nk Злой
    Играю 3 года, сегодня 7.12.2016г. все слетело!!! Ни героев ни карт что за хрень? Восстановите!!!
  • snv0211 Отзыв
    Отличная!!!
  • Kyznes Супер.
    Давно такую искал
  • SergeAramis Потеря персонажа и вложений!!!!
    Один раз потерял все, думал глюка... Полгода по 15-20 раз в день прокачивал героя... И опять все слетело... Хочется написать матом!!!! Была любимой игрой и очень расслабляла... Начинать заново, и опять вкладываться нет желания... Раз рабы, что скажете? Или вам пофиг?
  • Россия2013 Оформление на 5
    Игровой процесс несмотря на обучение абсолютно не понятен
  • kiss_max Так себе
    По началу игра очень понравилась. Но! В одном из уровней противник не воспринимает абсолютно никакие атаки, как следствие прохождение невозможно. Удаляю без зазрения совести
  • TR-HD Средина
    Норм....ок????????????????????????
  • Mandaa4riN Пойдет
    Намана
  • Notholy Gl&hf
    Very good,can't stop playing????
  • CID32568 Тип-топ
    Отличная игра, но как всегда завязано с реальными деньгами
  • darionDK Красочно
    Механика на хорошем уровне, мне нра
  • XF0rKx Игра хороша
    Игра хороша но разрабы уроды, по прохождении игры, не заходил долгое время после чего зашёл и увидел бан в игре якобы пользовался багами в игре, если Покупка карт за Реал является багом то удачи!
  • Alexeiv2000 Игра очень интересная, но баги
    Игрушка классная, но сетевой код писал пьяный индийский даун сидящий на спайсе, причем он давно помер и никто в его коде разобраться не может. Начал играть около года назад на планшете под виндой, регулярно вылетало в сетевых баталиях, через какое то время это достало, игру удалил. Сейчас на iOS тоже самое, разработчики о проблеме знают, но за год никаких изменений я не заметил. Игра регулярно виснет или просто при загрузке матча одному из игроков засчитывают победу и это бесит, особенно когда башню за Реал играешь.
  • Пародокс O&C
    Отличная игра, жаль нет обновлений!
  • Сайлаубее DOPE
    its really good , rare to have a good card game
  • Hup44 Игра класс
    Хочется начать новую игру с другими героями но никак
  • УльтраХард Бесит
    Бесит
  • Artem dzerzhinskii Перенос
    Скачаю если можно будет перенести данные с одного устройства на другое
  • Укапроак Интересно
    ????????????
  • Look20 Баги
    Пропало очень много карт. Помимо этого игра постоянно зависает, особенно в башне, а дальше, выигрывает тот, кто выйдет из игры вторым, иногда часами приходится ждать, пока соперник выйдет из игры. Исправьте этот баг, из-за этого уже и играть не хочется.
  • Kd9vkf Нужна доработка!
    1)пару раз мне засчитывали проигрыш в башне или на рейтинговой дуэли ни с чего. Т.е. У меня много хп и карт, бой в разгаре и вдруг проигрыш. Соединение стабильное. 2)очень мало игроков. Уже давно не могу ограбить игрока на карте. Пишет, что б попробовал в другой раз. 3) приз за ежедневный вход не работает. Так и не понял как добраться до третьего дня. Заходил в игру 4-5 дней к ряду и дошёл лишь до приза за второй день. Жестоко. 4) иногда выбрасывает из игры когда хочу выбрать другого героя. Надеюсь исправите. Заранее благодарен.
  • Starry_wind0601 Хрень! Верните деньги!
    Потратил деньги, купил руны, зашёл в башню. Все три раза при раскладке карт игра вылетала и засчитывалось поражение, не успел сделать даже одного хода. При попытке грабить игроков пишет всегда "оппонент не найден". При создании игры онлайн идёт бесконечное "соединение". Херня! А не игра.
  • Пётр72ру Классная игра
    Игра прикольная, затягивает, и есть над чем подумать)))
  • Kuraless) Верните прогресс игры!!!..
    Игра затягивает и впечатляет, и поэтому обидно, что исчез весь мой прогресс игры!!! Желание начинать сначала нет! За игры - вышка)
  • От Muslima Целительница
    Зделайти обновление где будет целительница ктороя востоновляет 4 ож и наносит урон 2 ож у ней будет 6
  • Kendoraiyo Полный хаос
    Всем привет) Игра интересная, играл 2 года когда то. Теперь же никаких обновлений за последние годы вообще! В игре где суть состоит в прохождении карты и в том числе мультиплеере это мертвяк, мертвяк господа. Лично мне не интересно только м мультиплеере сидеть, где сюжет и компания. За всех героев уже перепрошел вдоль и поперек все(( Разработчик забил на сие творение Тушите свет
  • Phaton1 Вымогатели доната
    Желание разработчиков подзаработать на донате потрясает. Игра с "Чемпионом логова" очень показательна. Разработчик навязчиво приглашает в магазин.
  • Tito Otis Все с нуля
    Здравствуйте, сразу о проблеме, при очередном вхождении в игру, предложили снова выбрать имя и так далее пройти обучение и все...все! Я в эту игру играю уже пару лет! И прогресс в ней ого го! Решите проблему!!! Пока одна звезда!
  • Пятьзвезд все тупо обнулось
    пропали все карты, все с нуля!!! что за бред!!!!!!
  • L1nk0rn Обновление
    Когда уже выйдет обновление игры?
  • Pionerru Проект мертв
    Я так понял, что проект уже мертв. БольшАя часть функционала не работает. Например эпические босы или ограбление игроков. Программа не обновлялась с 2014 года. В ней есть баги, разработчики об этом знают и пишут мы над этим работаем, но 2 года нет обновлений с исправлениями. Не пойму почему ее просто не уберут. Ведь люди платят деньги и получают некачественный продукт.
  • Kot_behemoth Good
    Good
  • Vadim17 Это пять!!!
    5!!!
  • Bokcerkin Игра
    Отличная игра)
  • Kolesnikov14 Полное отсутствие баланса
    Игра интересная, но не более чем на троечку. Баланса в игре нет и я так понимаю и не будет, играя с реальными соперниками ни разу ни попадал хотя бы на такого же уровня как сам, постоянно на 5, а то и на 10 лвл выше. Жесткий донат, вообщем без вливания неплохой суммы играть не возможно. У кого есть желание потратить пару тысяч рублей, милости просим, в противном случае разочаруетесь.
  • Sunuse Саньюс
    Норм